Ссылка на это место страницы: #register

2 модуля   |   9 уроков   |   1 час

Вы освоите навыки ведения переговоров и влияния на людей. Узнаете, как расположить к себе заказчиков и коллег, как вести работу с проблемными клиентами. Поймете, как решать конфликтные ситуации и извлекать из них выгоду.


Курс отлично подойдет тем, чья работа связана с общением с людьми. Вы сможете прокачать свои коммуникативные навыки и быстрее достигать поставленных целей.

легкий

уровень
сложности



Ценность курса:

На курсе вы научитесь:

  • Производить первое впечатление и располагать к себе собеседника
  • Устанавливать связь с собеседником
  • Превращать возражение в действие

Изучите:

  • Как на вас влияют окружающие
  • Техники влияния: срочность, боль и выгода, социальное доказательство, взаимность

Что получите в результате?

После прохождения курса вы научитесь налаживать взаимодействие с новыми людьми, эффективно продвигать свою позицию и завоевывать симпатию окружающих, управлять конфликтными ситуациями. Прокачаете навык ведения переговоров и обретете уверенность в себе.


Сертификат

Занятия проходят в online-формате и не отвлекают от повседневных дел. В конце курса вы получите сертификат о прохождении, который станет вашим конкурентным преимуществом при устройстве на работу.


Модуль 1. Привычки и образ мышления

  • Подготовка и первое впечатление
  • Установка связи
  • Будьте внимательны. Расположите к себе собеседника
  • Влияние других людей на вас
  • Превратите возражения в действия
  • Думайте на долгосрочную перспективу

Модуль 2. Техники влияния

  • Работа с информацией
  • Социальные приемы
  • Социальное доказательство

На любые вопросы вы можете получить ответ на странице Помощь, или обратившись в нашу службу поддержки

*Служба поддержки работает в будние дни с 9:00 до 18:00