Ссылка на это место страницы: #register

10 модулей    |    42 урока    |    4 часа 10 минут    

На курсе вы познакомитесь с ключевыми компетенциями менеджера по продажам и с инструментами  работы с клиентами на современном рынке.


Курс подходит как для тех, кто только начинает свой путь в продажах, так и для тех, кто стремится развить своё мастерство.


Курс направлен на приобретение начальных теоретических и практических навыков в области продаж.

средний

уровень
сложности


Ценность курса

На курсе вы:

  • Узнаете  особенности различных рыночных ниш: B2B, B2C, B2G
  • Сформируете представление о важнейших инструментах достижения целей специалиста по продажам, начиная с постановки цели на работу с каждым клиентом и закачивая методами завершения сделки и получения оплат 
  • Сориентируетесь в возможностях применения цифровых инструментов обеспечения сделок с использованием современного программного обеспечения

Что получите в результате?

После прохождения курса вы освоите начальные теоретические и практические навыки новой востребованной профессии и получите возможность найти работу с более высоким уровнем дохода. Сможете грамотно планировать ваше рабочее время, выстраивать воронку продаж, работать с B2B-, B2C -клиентами любого уровня, выполнять планы по KPI.


Сертификат ПРОНАВЫКИ

Занятия проходят в online-формате и не отвлекают от повседневных  дел. В конце курса вы получите сертификат о прохождении, который станет вашим конкурентным преимуществом при устройстве на работу. 

Модуль 1. Введение в профессию менеджер по продажам

  • Профессия менеджер продаж: возможности и карьерные перспективы
  • В чем заключается работа менеджера по продажам
  • Особенности работы менеджера на рынке B2C
  • Особенности работы менеджера на рынке B2B
  • Особенности работы менеджера на рынке B2G
  • Перспективы профессии менеджера и построения карьеры
  • Домашнее задание

Модуль 2. Почему клиент покупает?

  • Почему клиент покупает?
  • Психология выбора в работе с клиентом
  • Вредные советы при работе с клиентами
  • Домашнее задание

Модуль 3. Цели в продажах

  • Цели в продажах, отличие мечты, намерения и цели
  • Базовые требования к постановке целей (ЛПР)
  • Ключевые аспекты увеличения продаж
  • Критерии эффективности менеджера продаж
  • Домашнее задание

Модуль 4. Этап продаж - установление контакта

  • Этап продаж - установление контакта. Эффективное начало
  • Формы представления
  • Особенности установления межличностного контакта при личной встрече и по телефону или в мессенджере
  • Домашнее задание

Модуль 5. Этап продаж, выяснение потребностей

  • Этап продаж, выяснение потребностей. Ключевые приемы
  • Вопросы как прием выяснения потребностей
  • Виды вопросов и особенности их применения
  • Домашнее задание

Модуль 6. Этап продаж. Презентация и аргументация

  • Этап продаж. Презентация и аргументация. Табу презентации, что нельзя делать на этом этапе
  • Владение характеристиками продукта
  • Как правильно помогать клиенту сравнивать и делать выбор
  • Домашнее задание

Модуль 7. Этап продаж. Работа с возражениями

  • Этап продаж. Работа с возражениями. Что такое возражение клиента
  • Истинные и ложные возражения
  • Первые 2 пункта отработки возражений по методу Faiseq Дениса Нежданова
  • Домашнее задание

Модуль 8. Этап продаж. Завершение сделки

  • Этап продаж. Завершение сделки. Способы стимулирования решений и завершения сделки
  • Феномен "пустого" и "твердого" в завершении сделок и создании договоренностей
  • Первый шаг завершения сделки по технологии Faiseq Дениса Нежданова
  • Домашнее задание

Модуль 9. Особенности послепродажного обслуживания

  • Особенности послепродажного обслуживания. Клиентоориентированность
  • Что делать, если клиент недоволен продуктом или услугой?
  • Как сделать клиента постоянным, особенности послепродажного сервиса
  • Домашнее задание

Модуль 10. Digital инструменты в работе менеджера по продажам

  • Digital инструменты в работе менеджера по продажам

На любые вопросы вы можете получить ответ на странице Помощь, или обратившись в нашу службу поддержки

*Служба поддержки работает в будние дни с 9:00 до 18:00