Мастерство продаж

4 часа 10 минут / 42 урока

На курсе вы познакомитесь с ключевыми компетенциями менеджера по продажам и с инструментами работы с клиентами на современном рынке. Курс подходит как для тех, кто только начинает свой путь в продажах, так и для тех, кто стремится развить свое мастерство.

Смотреть курс

Курс размещен на платфоме Braim

Просмотр курса и тестирование проходит на инновационной платформе Braim.org. Нажимая кнопку «Смотреть курс» вы перейдёте на платформу, где вам необходимо пройти регистрацию или авторизоваться.

Приветсвие и первые шаги

Воспроизвести

Денис Нежданов и Екатерина Никитина

Корпорация бизнес-тренинга NEZHDANOV GROUP

Программа

  • Модуль 1. Введение в профессию менеджер по продажам

    Профессия «Менеджер продаж»: возможности и карьерные перспективы

    В чем заключается работа менеджера по продажам

    Особенности работы менеджера на рынке B2C

    Особенности работы менеджера на рынке B2B

    Особенности работы менеджера на рынке B2G

    Перспективы профессии менеджера и построения карьеры

    Домашнее задание

  • Модуль 2. Почему клиент покупает?

    Подходы к разработке образа продукта проекта

    Почему клиент покупает?

    Психология выбора в работе с клиентом

    Вредные советы при работе с клиентами

    Домашнее задание

  • Модуль 3. Цели в продажах

    Цели в продажах, отличие мечты, намерения и цели

    Базовые требования к постановке целей (ЛПР)

    Ключевые аспекты увеличения продаж

    Критерии эффективности менеджера продаж

    Домашнее задание

  • Модуль 4. Этап продаж - установление контакта

    Этап продаж — установление контакта. Эффективное начало

    Формы представления

    Особенности установления межличностного контакта при личной встрече и по телефону или в мессенджере

    Домашнее задание

  • Модуль 5. Этап продаж, выяснение потребностей

    Этап продаж, выяснение потребностей. Ключевые приемы

    Вопросы как прием выяснения потребностей

    Виды вопросов и особенности их применения

    Домашнее задание

  • Модуль 6. Этап продаж. Презентация и аргументация

    Этап продаж. Презентация и аргументация. Табу презентации, что нельзя делать на этом этапе

    Владение характеристиками продукта

    Как правильно помогать клиенту сравнивать и делать выбор

    Домашнее задание

  • Модуль 7. Этап продаж. Работа с возражениями

    Этап продаж. Работа с возражениями. Что такое возражение клиента

    Истинные и ложные возражения

    Первые 2 пункта отработки возражений по методу Faiseq Дениса Нежданова

    Домашнее задание

  • Модуль 8. Этап продаж. Завершение сделки

    Этап продаж. Завершение сделки. Способы стимулирования решений и завершения сделки

    Феномен «пустого» и «твердого» в завершении сделок и создании договоренностей

    Первый шаг завершения сделки по технологии Faiseq Дениса Нежданова

    Домашнее задание

  • Модуль 9. Особенности послепродажного обслуживания

    Особенности послепродажного обслуживания. Клиентоориентированность

    Что делать, если клиент недоволен продуктом или услугой?

    Как сделать клиента постоянным, особенности послепродажного сервиса

    Домашнее задание

  • Модуль 10. Digital-инструменты в работе менеджера по продажам

    Digital-инструменты в работе менеджера по продажам

Смотреть курс

Почему курс бесплатный?

Автор пожертвовал данный курс проекту, разделяя его ценности — безвозмездное профессиональное развитие и помощь в трудоустройстве (подробнее о проекте).

Что получите в результате?

  • Новые навыки

    Занятия проходят в формате видеоуроков и доступны к изучению в любое удобное для вас время.

  • Закрепление знаний

    Для закрепления изученного материала и самопроверки в курсе предусмотрены домашние задания.

  • Сертификат программы

    В случае успешного прохождения тестирования вы получите сертификат программы, который подтвердит ваше участие в курсе.

Создатели курса

  • Денис Нежданов

    Президент Корпорации бизнес-тренинга NEZHDANOV GROUP

  • Екатерина Никитина

    Бизнес-ментор, коуч команд продаж

Курс подготовлен